Компания ООО "ГК "ФАВОРИТ" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 37.
Компания ООО "ГК "ФАВОРИТ" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.