Компания ООО "АВТОСПЕЦСТРОЙ" зарегистрирована 17 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "АВТОСПЕЦСТРОЙ" зарегистрирована 17 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОСПЕЦСТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Общий объем рынка составляет 28.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (30.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.