Компания ООО "ТЕХНИКА" зарегистрирована 12 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ТЕХНИКА" зарегистрирована 12 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 3.
ТЕХНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНИКА - штатная численность:
— 1 человек
ТЕХНИКА - выручка: *
— За 2022 год: 11.63 млн руб.
— За 2021 год: 20.31 млн руб.
— За 2020 год: 30.79 млн руб.
— За 2019 год: 56.00 млн руб.
— За 2018 год: 27.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.