Компания ООО "ГИДРОТЕХПРОФИ" зарегистрирована 22 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 6.
Компания ООО "ГИДРОТЕХПРОФИ" зарегистрирована 22 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 6.
ГИДРОТЕХПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРОТЕХПРОФИ - штатная численность:
— 4 человека
ГИДРОТЕХПРОФИ - выручка: *
— За 2023 год: 53.82 млн руб.
— За 2022 год: 49.16 млн руб.
— За 2021 год: 80.72 млн руб.
— За 2020 год: 81.69 млн руб.
— За 2019 год: 80.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.