Компания ООО "ТРЕЙД-П" зарегистрирована 10 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство телевизионных приемников, включая видеомониторы и видеопроекторы», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 39.
Компания ООО "ТРЕЙД-П" зарегистрирована 10 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство телевизионных приемников, включая видеомониторы и видеопроекторы», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.