Компания АО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЕРМАК" зарегистрирована 21 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению ценными бумагами»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Компания АО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЕРМАК" зарегистрирована 21 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению ценными бумагами»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕРМАК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по управлению ценными бумагами».
Общий объем рынка составляет 111.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (22.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по управлению ценными бумагами»:
Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕРМАК» по рынку «Деятельность по управлению ценными бумагами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.