Компания ДОРОЖНИК-ПЕРМЬ ООО зарегистрирована 18 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Подметание улиц и уборка снега».
Пермский край, Пермский р-н, село Фролы, ул 5-я Ферма, д 13
Компания ДОРОЖНИК-ПЕРМЬ ООО зарегистрирована 18 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Подметание улиц и уборка снега».
ДОРОЖНИК-ПЕРМЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОРОЖНИК-ПЕРМЬ - штатная численность:
— 16 человек
ДОРОЖНИК-ПЕРМЬ - выручка: *
— За 2022 год: 49.99 млн руб.
— За 2021 год: 88.64 млн руб.
— За 2020 год: 60.88 млн руб.
— За 2019 год: 45.91 млн руб.
— За 2018 год: 39.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОРОЖНИК-ПЕРМЬ» занимает 0.0026% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 1.94 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.94 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (49.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.