Компания БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БРАТИШКА" зарегистрирована 14 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
614000, Пермский край, г Пермь, Ленинский р-н, ул Петропавловская, д 59, оф 8
Компания БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БРАТИШКА" зарегистрирована 14 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «БФ БРАТИШКА» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.