Компания ООО "СТРОЙМЕНЕДЖМЕНТ" зарегистрирована 01 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 8.
109387, г Москва, р-н Люблино, ул Люблинская, д 53, пом I комн 61
Компания ООО "СТРОЙМЕНЕДЖМЕНТ" зарегистрирована 01 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМЕНЕДЖМЕНТ» по рынку «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.