Компания ООО "АГРОКОМ 58" зарегистрирована 28 ноября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
440004, Пензенская обл, г Пенза, Первомайский р-н, ул Рябова, д 2 литер а, пом 10
Компания ООО "АГРОКОМ 58" зарегистрирована 28 ноября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОКОМ 58» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.