Компания ООО "ГРАНЬ" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 1.
440052, Пензенская обл, г Пенза, Первомайский р-н, ул Баумана, влд 2Б
Компания ООО "ГРАНЬ" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.