Компания ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПРОФМЕД" зарегистрирована 15 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПРОФМЕД" зарегистрирована 15 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФМЕД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФМЕД - штатная численность:
— 15 человек
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФМЕД - выручка: *
— За 2023 год: 29.87 млн руб.
— За 2022 год: 37.51 млн руб.
— За 2021 год: 19.86 млн руб.
— За 2020 год: 16.22 млн руб.
— За 2019 год: 21.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.