Компания ООО "КОНТАКТ СТИЛЬ" зарегистрирована 22 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций».
Компания ООО "КОНТАКТ СТИЛЬ" зарегистрирована 22 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций».
КОНТАКТ СТИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНТАКТ СТИЛЬ - штатная численность:
— 10 человек
КОНТАКТ СТИЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 30.40 млн руб.
— За 2022 год: 27.56 млн руб.
— За 2021 год: 22.13 млн руб.
— За 2020 год: 16.52 млн руб.
— За 2019 год: 15.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.