Компания ООО "СТРАТЕГИЯ 2.0" зарегистрирована 24 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 37.
440026, Пензенская обл, г Пенза, Ленинский р-н, ул Володарского, д 17, оф 46
Компания ООО "СТРАТЕГИЯ 2.0" зарегистрирована 24 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 37.
СТРАТЕГИЯ 2.0 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРАТЕГИЯ 2.0 - штатная численность:
— 1 человек
СТРАТЕГИЯ 2.0 - выручка: *
— За 2022 год: 1.20 млн руб.
— За 2021 год: 1.99 млн руб.
— За 2020 год: 400.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 231.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.