Компания ООО "СТРОЙКОМП" зарегистрирована 04 октября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 6.
440008, Пензенская обл, г Пенза, Ленинский р-н, ул Захарова, стр 20, оф 62
Компания ООО "СТРОЙКОМП" зарегистрирована 04 октября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМП» по рынку «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.