Компания ООО "ЮПИТЕР СЦ" зарегистрирована 20 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов» и ещё 14.
440039, Пензенская обл, г Пенза, Октябрьский р-н, ул Ленина, д 11, кв 224
Компания ООО "ЮПИТЕР СЦ" зарегистрирована 20 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮПИТЕР СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0093% рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования».
Общий объем рынка составляет 88.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (8.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.