Компания ООО ПФ "ПРАЙД" зарегистрирована 11 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
440039, Пензенская обл, г Пенза, Октябрьский р-н, ул Гагарина, д 11А литер е, оф 1
Компания ООО ПФ "ПРАЙД" зарегистрирована 11 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
ПФ ПРАЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПФ ПРАЙД - штатная численность:
— 16 человек
ПФ ПРАЙД - выручка: *
— За 2023 год: 42.35 млн руб.
— За 2022 год: 50.64 млн руб.
— За 2021 год: 41.78 млн руб.
— За 2020 год: 36.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПФ ПРАЙД» занимает 0.0533% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0533% (42.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.