Компания ООО "ЩИТ" зарегистрирована 25 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность систем обеспечения безопасности».
Компания ООО "ЩИТ" зарегистрирована 25 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность систем обеспечения безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЩИТ» занимает 0.0053% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 23.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (1.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.