Компания ООО "СТЕНОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 08 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 19.
Компания ООО "СТЕНОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 08 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕНОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0004% рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины».
Общий объем рынка составляет 68.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (68.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (305.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.