Компания ООО "ЗАРЯ - ПЛЮС" зарегистрирована 09 апреля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство музыкальных инструментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
Компания ООО "ЗАРЯ - ПЛЮС" зарегистрирована 09 апреля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство музыкальных инструментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.