Компания ООО "ФЕРМЕР-ПЛОДОРОДИЕ" зарегистрирована 16 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
Пензенская обл, Сердобский р-н, поселок Сазанье, ул Менделеева, д 1А
Компания ООО "ФЕРМЕР-ПЛОДОРОДИЕ" зарегистрирована 16 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕР-ПЛОДОРОДИЕ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.