Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ-С" зарегистрирована 07 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 9.
Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ-С" зарегистрирована 07 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 9.
СТРОЙМАРКЕТ-С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМАРКЕТ-С - штатная численность:
— 10 человек
СТРОЙМАРКЕТ-С - выручка: *
— За 2023 год: 28.13 млн руб.
— За 2022 год: 49.30 млн руб.
— За 2021 год: 105.18 млн руб.
— За 2020 год: 73.70 млн руб.
— За 2019 год: 94.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.