Компания ПСПК "ЛЕСОПИТОМНИК" зарегистрирована 22 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочей продукции лесопитомниками»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Выращивание прочей продукции лесопитомниками»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
36
Низкая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПК ЛЕСОПИТОМНИК» занимает 0.0000% рынка «Выращивание прочей продукции лесопитомниками».
Общий объем рынка составляет 44.03 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.03 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 40.00 тыс. руб.
- 2018 - 361.00 тыс. руб.
- 2016 - 342.00 тыс. руб.
- 2015 - 340.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Выращивание прочей продукции лесопитомниками»:
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПК ЛЕСОПИТОМНИК» по рынку «Выращивание прочей продукции лесопитомниками»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет