Компания ООО "ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней» и ещё 21.
Компания ООО "ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней» и ещё 21.
ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 246 человек
ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 2.14 млрд руб.
— За 2021 год: 1.57 млрд руб.
— За 2020 год: 2.05 млрд руб.
— За 2019 год: 1.37 млрд руб.
— За 2018 год: 1.27 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.