Компания ООО "АГРОФИРМА "НАРОВЧАТ" зарегистрирована 11 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур» и ещё 44.
Пензенская обл, Наровчатский р-н, село Мелюковка, ул Шубинская, д 27
Компания ООО "АГРОФИРМА "НАРОВЧАТ" зарегистрирована 11 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур» и ещё 44.
АГРОФИРМА НАРОВЧАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОФИРМА НАРОВЧАТ - штатная численность:
— 1 человек
АГРОФИРМА НАРОВЧАТ - выручка: *
— За 2023 год: 1.67 млн руб.
— За 2022 год: 2.33 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 4.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.