Компания ООО "БИЗНЕС - ПАРТНЕР" зарегистрирована 21 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Оценка рисков и ущерба», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 3.
Компания ООО "БИЗНЕС - ПАРТНЕР" зарегистрирована 21 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Оценка рисков и ущерба», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.