Компания ООО "ПОРЗОВСКОЕ ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО" зарегистрирована 28 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное».
Пензенская обл, село Русский Камешкир, ул Радищева, д 10
Компания ООО "ПОРЗОВСКОЕ ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО" зарегистрирована 28 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОРЗОВСКОЕ ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО» занимает 0.0078% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 3.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (284.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
Ближайшие конкуренты компании «ПОРЗОВСКОЕ ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО» по рынку «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.