Компания СПК РОДНИК зарегистрирована 20 октября 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство прочей молочной продукции» и ещё 1.
442258, Пензенская обл, Белинский р-н, село Пушанино, ул Пригородная, д 166
Компания СПК РОДНИК зарегистрирована 20 октября 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство прочей молочной продукции» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.