Компания ООО "РЕГИОНСАХАР" зарегистрирована 09 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая сахаром»
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 329.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (329.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3771% (1.24 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.24 млрд руб.
- 2022 - 1.02 млрд руб.
- 2021 - 654.58 млн руб.
- 2020 - 450.68 млн руб.
- 2019 - 334.84 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая сахаром»:
ООО "ПРОДИМЕКС"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОМИНАНТ"
ООО "СДС"
ООО "ПРОДЛОГИСТИКА"
ООО "ТД"ИНВЕСТПРОМ-ОПТ"
ООО "СДИ"
ООО "ТК "САХАР"
ООО "БЕЛОРУССКАЯ САХАРНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "КОММЕРЦИАЛ-ЦЕНТР"
ЗАО "ЦИТАДЕЛЬ"
ООО "ГРУППА "ПРОДОВОЛЬСТВИЕ"
ООО "ТК "ПРОТОН"
ООО "ЧЕХОВСАХАР"
ООО "АГРОСНАБ - Л"
ООО "ЛАРОСС-ТС"
ООО "УРАЛТОРГПРЕД"
ООО "ТД ШУГАР"
ООО "САХАР-ПРОМ"
ООО "ТД АТЕНТУС"
ООО "БАКАЛЕЯ-ЮЖНЫЙ ПОРТ"
ООО "АПК"
ООО "ГАРАНТ"
ООО "РЕЗЕРВ"
ООО "РЕГИОН-САХАР"
ООО "НОРДЭКС"
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНСАХАР» по рынку «Торговля оптовая сахаром»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет