Компания ООО "12 РОДНИКОВ" зарегистрирована 16 декабря 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
442530, Пензенская обл, г Кузнецк, ул Солнечная, д 19Б
Компания ООО "12 РОДНИКОВ" зарегистрирована 16 декабря 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «12 РОДНИКОВ» занимает 0.0068% рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках».
Общий объем рынка составляет 141.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (141.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (9.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Ближайшие конкуренты компании «12 РОДНИКОВ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.