Компания ООО "АСТА" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "АСТА" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСТА» занимает 0.0036% рынка «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 3.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (134.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества»:
Ближайшие конкуренты компании «АСТА» по рынку «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.