Компания ООО "СТРОЙТРАНС" зарегистрирована 30 января 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования».
Пензенская обл, г Кузнецк, ул Индустриальная, д 7/2
Компания ООО "СТРОЙТРАНС" зарегистрирована 30 января 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования».
СТРОЙТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТРАНС - штатная численность:
— 13 человек
СТРОЙТРАНС - выручка: *
— За 2023 год: 19.70 млн руб.
— За 2022 год: 17.26 млн руб.
— За 2021 год: 17.25 млн руб.
— За 2020 год: 20.09 млн руб.
— За 2019 год: 24.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.