Компания ООО "ЗДОРОВЬЕ" зарегистрирована 22 ноября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ЗДОРОВЬЕ" зарегистрирована 22 ноября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ЗДОРОВЬЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗДОРОВЬЕ - штатная численность:
— 34 человека
ЗДОРОВЬЕ - выручка: *
— За 2022 год: 221.42 млн руб.
— За 2021 год: 223.61 млн руб.
— За 2020 год: 208.05 млн руб.
— За 2019 год: 174.09 млн руб.
— За 2018 год: 141.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗДОРОВЬЕ» занимает 0.0186% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (221.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.