Компания ООО "ПАРАМЕТР" зарегистрирована 16 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 12.
Компания ООО "ПАРАМЕТР" зарегистрирована 16 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 12.
ПАРАМЕТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРАМЕТР - штатная численность:
— 3 человека
ПАРАМЕТР - выручка: *
— За 2023 год: 28.93 млн руб.
— За 2022 год: 20.19 млн руб.
— За 2021 год: 18.80 млн руб.
— За 2020 год: 17.73 млн руб.
— За 2019 год: 19.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.