Компания ООО "ТЕХНОКОМСЕРВИС" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных и животных масел и жиров», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций».
Компания ООО "ТЕХНОКОМСЕРВИС" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных и животных масел и жиров», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОКОМСЕРВИС» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (7.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.