Компания ООО "ПРОМ-ЭКОЛОГИЯ" зарегистрирована 28 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 25.
Компания ООО "ПРОМ-ЭКОЛОГИЯ" зарегистрирована 28 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.