Компания ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ" зарегистрирована 27 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям».
Компания ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ" зарегистрирована 27 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям».
ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ - штатная численность:
— Неизвестно
ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ - выручка: *
— За 2022 год: 9.86 млрд руб.
— За 2021 год: 8.80 млрд руб.
— За 2020 год: 7.52 млрд руб.
— За 2019 год: 7.46 млрд руб.
— За 2018 год: 7.58 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ» занимает 0.1262% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1262% (9.86 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.