Компания ООО "САРМО" зарегистрирована 06 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "САРМО" зарегистрирована 06 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Исследование конъюнктуры рынка».
САРМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САРМО - штатная численность:
— 2 человека
САРМО - выручка: *
— За 2023 год: 3.78 млн руб.
— За 2022 год: 3.73 млн руб.
— За 2021 год: 3.76 млн руб.
— За 2020 год: 5.08 млн руб.
— За 2019 год: 6.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САРМО» занимает 0.0004% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.