Компания ООО "ОРЛАЗ" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча природных абразивов, кроме алмазов», «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов», «Добыча гранулированного кварца», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 11.
Компания ООО "ОРЛАЗ" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча природных абразивов, кроме алмазов», «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов», «Добыча гранулированного кварца», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 11.
ОРЛОВСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРЛОВСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД - штатная численность:
— 2 человека
ОРЛОВСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД - выручка: *
— За 2022 год: 31.79 млн руб.
— За 2021 год: 25.93 млн руб.
— За 2020 год: 12.58 млн руб.
— За 2019 год: 13.44 млн руб.
— За 2018 год: 9.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.