Компания АО "АРТЕС" зарегистрирована 03 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 5.
Компания АО "АРТЕС" зарегистрирована 03 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТЕС» занимает 0% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (3.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «АРТЕС» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.