Компания ООО "ОРЛОВСКИЕ ТОРТЫ" зарегистрирована 26 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ОРЛОВСКИЕ ТОРТЫ" зарегистрирована 26 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРЛОВСКИЕ ТОРТЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 24.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.