Компания ООО "СТРОЙ ЛЮКС" зарегистрирована 20 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "СТРОЙ ЛЮКС" зарегистрирована 20 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
СТРОЙ ЛЮКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ ЛЮКС - штатная численность:
— 9 человек
СТРОЙ ЛЮКС - выручка: *
— За 2023 год: 102.53 млн руб.
— За 2022 год: 83.92 млн руб.
— За 2021 год: 134.22 млн руб.
— За 2020 год: 147.36 млн руб.
— За 2019 год: 168.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.