Компания ООО "ГОЙЧА" зарегистрирована 06 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Орловская обл, Орловский р-н, деревня Никуличи, ул Наугорская, д 4А
Компания ООО "ГОЙЧА" зарегистрирована 06 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ГОЙЧА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОЙЧА - штатная численность:
— 3 человека
ГОЙЧА - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.09 млн руб.
— За 2021 год: 1.68 млн руб.
— За 2020 год: 6.29 млн руб.
— За 2019 год: 6.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОЙЧА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
Общий объем рынка составляет 17.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.