Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
СТРОЙКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМ - штатная численность:
— 65 человек
СТРОЙКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 203.54 млн руб.
— За 2021 год: 295.62 млн руб.
— За 2020 год: 203.95 млн руб.
— За 2019 год: 102.48 млн руб.
— За 2018 год: 43.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.