Компания ООО "ФРИССОН" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 10.
Компания ООО "ФРИССОН" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.