Компания АО "ОРЛОВСКИЙ КРИСТАЛЛ" зарегистрирована 25 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пищевого спирта», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 1.
Компания АО "ОРЛОВСКИЙ КРИСТАЛЛ" зарегистрирована 25 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пищевого спирта», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ОРЛОВСКИЙ КРИСТАЛЛ» по рынку «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.