Компания ООО "ТРЭЙДИНГ" зарегистрирована 09 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "ТРЭЙДИНГ" зарегистрирована 09 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРЭЙДИНГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 16.92 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.92 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.