Компания КФХ "САМАРЕЦ" зарегистрирована 14 марта 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность транспортная вспомогательная».
Оренбургская обл, село Тоцкое, ул Карла Маркса, д 159, оф 2
Компания КФХ "САМАРЕЦ" зарегистрирована 14 марта 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность транспортная вспомогательная».
КФХ САМАРЕЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КФХ САМАРЕЦ - штатная численность:
— Неизвестно
КФХ САМАРЕЦ - выручка: *
— За 2022 год: 4.53 млн руб.
— За 2021 год: 4.18 млн руб.
— За 2020 год: 4.59 млн руб.
— За 2019 год: 2.72 млн руб.
— За 2018 год: 4.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.