Компания ООО "ВОЛНА" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
Оренбургская обл, Оренбургский р-н, поселок Чебеньки, ул Ленина, д 19
Компания ООО "ВОЛНА" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
ВОЛНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛНА - штатная численность:
— 43 человека
ВОЛНА - выручка: *
— За 2023 год: 85.08 млн руб.
— За 2022 год: 64.91 млн руб.
— За 2021 год: 43.34 млн руб.
— За 2020 год: 18.27 млн руб.
— За 2018 год: 5.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛНА» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (85.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ВОЛНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.