Компания ООО "ОРЕНСТАЛЬ" зарегистрирована 10 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Оренбургская обл, Новосергиевский р-н, село Покровка, ул Вокзальная, д 2
Компания ООО "ОРЕНСТАЛЬ" зарегистрирована 10 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ОРЕНСТАЛЬ» по рынку «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.